24 мая прошла встреча членов Комитета НОСТРОЙ, который отвечает за сектор транспортного строительства. В Муром прибыли представители саморегуляторов «Союздорстрой» и «Ассоциация Спецавтопром». Кроме этого, в мероприятии приняли участие делегаты от Росспецмаша и Колокшанского агрегатного завода.
В начале заседания специалисты оценили ход строительных работ на объекте, включающем строительство моста через реку Оку вблизи Мурома. Они были полностью удовлетворены успехами ОАО «ДСК АВТОБАН» в использовании технологий укрепления склонов гибкими бетонными конструкциями. В ходе работ также была проведена качественная стабилизации грунта, для этих целей использовался текстиль и песчаные сваи, применялись железобетонные плиты и высокопрочный геотекстиль для противокарстовых процессов. Также были использованы ленточные геодрели.
Эксперты осмотрели строительную площадку, а затем провели совещание, на котором были представлены отличительные черты строительных методик и преимущества используемых технологий на данном объекте технологий. Особое внимание было уделено вопросам замещения импортных материалов в дорожном строительстве. Участники, представляющие «Росспецмаш» и «Спекавтопром», рассказали об экономических тенденциях в процессе производства строительных дорожных машин в России, обсудили инвестиционные проекты для отечественных фирм, предложили меры по стимулированию производства и спроса на российскую технику, представили предложения от производителей техники по предоставлению машин для реализации дорожно-строительных работ, изучили моменты, препятствующие производству собственных строительных машин.
На собрании обсуждались две основные темы: подготовка кадров для автомобильного транспорта и установление новых образовательных стандартов. По его итогам Москомархитектура предложила внести изменения в документально-техническую базу. Речь идет о требованиях, касающихся возведения и поддержания улично-дорожной сети.