Пресс-служба Национального объединения строителей сообщила о том, что оно заняло лидирующую позицию в рейтинге влиятельных объединений, функционирующих в строительной сфере. Такая информация поступила после объявления итогов «Ландшафта влияния», который представляет собой исследование профессиональных сообществ.
Организацией данного исследования занимается Российская ассоциация по связям с общественностью, помогает ей в этом Аналитический департамент КРОС.
На днях были объявлены результаты аналитической работы за 2021 год. Эксперты систематизировали результаты в несколько рейтингов. Лидером одного из них стало Нацобъединение строителей. Речь идет о рейтинге отраслей по общей активности коммуникаций.
В ходе исследования была проанализирована деятельность 400 действующих объединений. Статистика собиралась по ассоциациям, задействованным в тридцати девяти направлениях российской экономики. Рейтинг составлялся из строительных, финансовых объединение, торговых ассоциаций и т.д.
Эксперты провели анализ отраслевого ландшафта и выявили наиболее активных участников. Итогом работы стал достоверный рейтинг, в которые вошли действующие компании. Каждое место в этом списке было присвоено на основании степени коммуникационной активности, которую проявляла организация публично.
На основании исследования Нацобъединение строителей возглавило список ассоциаций и объединений, функционирующих в строительной сфере. Антон Глушков, занимающий пост главы НОСТРОЙ, попал на первую строчку аналогичного рейтинга. Он возглавил список эффективных руководителей различных объединений в строительной сфере. Также его имя указано в списке топ-50 руководителей, которые представлены с деловых СМИ. Здесь он оказался на седьмом месте.
«Рейтинг включает в себя отраслевые объединения и бизнес-сообщество, деятельность которых освещается основными федеральными каналами масс-медиа. Нацобъединение строителей заняло девятую строку в топ-10. Кроме этого, НОСТРОЙ попал в топ-50 компаний, которые представлены в ключевых региональных средствах массовой информации, в нем он разместился на тринадцатом месте. А в топе организаций, работа которых освещается масс-медиа деловой направленности профобъединение строителей заняло девятнадцатое место», — такой информацией поделилась пресс-служба НОСТРОЙ.
Эксперты, проводившие исследование, заявили о том, что ассоциации могут использовать два результативных механизма коммуникации, позволяющих защитить отраслевые интересы:
- Постоянно работать над созданием собственной информационной повестки. Делать это необходимо еще до того, как регуляторы начнут передавать негативные сигналы.
- Выстраивание продуктивного взаимодействия с регуляторами. Правильно организованный диалог даст возможность предоставлять решения, идущие на благо отрасли и подходящие исполнительной власти.
«Авторы исследования пришли к выводу, что объединение должны не только освещать основные аспекты работы отрасли. Они также имеют возможность самостоятельно генерировать инфоповоды», — сообщили в НОСТРОЙ.